Претензии
Сообщите, если при перевозке груза возникли проблемы. Мы поможем разобраться со сложной ситуацией.
Обратная связь
Предъявить претензию экспедитору может грузополучатель или лицо, заключившее договор на перевозку. Претензии подаются в письменном виде по месту нахождения ответчика.
При обнаружении недостачи или повреждения груза составляется акт, о чём делается соответствующая отметка в товарно-транспортной накладной.
Заявитель должен предоставить экспедиторской компании документы, подтверждающие:
- Наступление убытка
- Размер причинённого ущерба
- имущественный интерес, связанный с повреждением или утратой груза
Претензия направляется на рассмотрение после предоставления всех необходимых документов. Заявитель в течение 14 дней получает информационное письмо об удовлетворении претензии либо о причинах её отклонения.
Срок выставления претензии – не позднее 6 (шести) месяцев с момента получения груза или даты, когда груз должен был быть доставлен в конечный пункт экспедирования.
Скачать бланк претензии.
Отдел по работе с претензиями:
Телефон: (495) 660-20-49, доб. 250
E-mail: iin.msk@glavdostavka.ru